№
| Дата
| Тема
| Д/З |
1
|
| А.А.Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике
| 127-138, конспект
|
2
|
| Стихи А.А.Ахматовой о поэте и поэзии. Особенности поэтики
| Анализ стихотв.
|
3
|
| Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта.
| сообщения
|
4
|
| М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Судьба героя и судьба Родины
| с. 170-173, конспект
|
5
|
| Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека».
| с. 195-196
|
6
|
| Б.Л.Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и о любви
| с. 198-205, конспект
|
7
|
| А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта
| с. 214-224, конспект
|
8
|
| А.Т.Твардовский. «Я убит подо Ржевом». Проблемы и интонации стихов о войне
| с. 231-234
|
9
|
| Зачётное занятие по русской лирике 20 века.
|
|
10
|
| А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор». Тема праведничества в рассказе
| с. 239-247, конспект
|
11
|
| Образ праведницы в рассказе «Матренин двор». Нравственный смысл рассказа-притчи
| Подготовиться к к/р
|
12
|
| Контрольная работа по произведениям XIX и XX века
|
|
13
|
| Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX –XX веков
| с. 290-294
|
14
|
| Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX –XX веков
| с. 306
|
|
| Из зарубежной литературы (10 час.)
|
|
15
|
| Катулл. Слово о поэте. Чувства и разум в любовной лирике поэта.
| с. 312-317
|
16
|
| Гораций. Ода «К Мельпомене»
| с. 319-324
|
17
|
| Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты).
| с. 325-335
|
18
|
| У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет». Общечеловеческое значение героев Шекспира.
| с. 336-344
|
19
|
| Трагизм любви Гамлета и Офелии. Гамлет как вечный образ мировой литературы
| Отвечать на вопросы
|
20
|
| И.В.Гете. Слово о поэте. «Фауст» как философская трагедия
| с. 345-356
|
21
|
| Фауст как вечный образ мировой литературы.
| Подготовиться к/р
|
22
|
| Контрольная работа за курс 9 класса
|
|
23
|
| Выявление уровня литературного развития учащихся.
|
|
24
|
| Итоговый урок
|
|