Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 11:23

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TestEdu v1.21 - 2018 год Правописание приставок № 1
Готовимся к ОГЭ. Задание 4. Ответами к заданиям являются слово(-а). Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Русский язык 9 класс     |   Вопросов: 10  
Вопрос № 1

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного.

Автобус тронулся. Старый и седой, Шарик сидел в клубах дорожной пыли и угрюмо смотрел в землю…
-Стой! Тормози!
Водитель, недовольный, остановил автобус, и я, видя только счастливые глаза Шарика и уже не поникший хвост, выскочил на пыльную просёлочную дорогу. Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…

Введите ответ:
Вопрос № 2

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется з".

Белогрудка совсем рассвирепела и стала появляться у домов даже днём и расправляться со всем, что было ей под силу. Её всё же изловили и посадили в ящик, где она грызла доски, крошила щепу.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук".

В сенях мирно спал заяц, дедов любимец, и изредка во сне громко стучал задней лапой по гнилой половице.
Мы пили чай ночью, дожидаясь нерешительного рассвета, и за чаем дед поведал мне историю о зайце.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости согласного звука, обозначенного последующей буквой.

Ведущий объявил:
-А теперь Саня Денисов споёт...
Кинтель не расслышал названия песни.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного

Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:
- Это тебе передача… от класса…
- Вот что значит - друзья! - сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.
- Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.
- За что? - испугался Пашка.
- Как это за что? За твою руку.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Из предложений выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного.

Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. 3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: "На конце приставки пишется буква, обозначающая глухой согласный звук, если после приставки следует глухой согласный".

Где-то далеко стреляют зенитки, бродят прожектора по небу, вздыхает во сне Валега. Он лежит в двух шагах от меня, свернувшись комочком.
Маленький круглоголовый мой Валега! Сколько исходили мы с тобой за эти месяцы, сколько каши съели из одного котелка…

Введите ответ:
Вопрос № 8

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: "Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется З".

Город кончался, и вскоре показалось море. Оно было мелким и плоским. Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости последующего согласного.

Дедушка спал. Руки у дедушки лежали на столе; они были большие, кожа на них стала как кора на дереве, и под кожей видны были толстые чёрные жилы, эти руки много земли испахали.
-Дедушка Тит, а ты всё знаешь?
-Всё, Афоня, я всё знаю.
-Проснись, дедушка, скажи мне про всё!
-Да уж проснулся уже, пойдём сейчас белый свет пытать, - ответил дед.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: "В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными - С".

-Здравствуйте, Виктория! Вы, наверное, не помните меня? Я Назаров.
Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
- Ну помните, как Вы катались на санках, а я...

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 392

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 392

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Погода
Рекомендую



Copyright MyCorp © 2012 - 2020