Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.02.2021, 04:02

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TestEdu v1.21 - 2018 год Сложные предложения с разными видами связи между частями № 1
Готовимся к ОГЭ-2019. Задание 14. Ответами к заданиям является последовательность цифр. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Русский язык 9 класс   |    Вопросов: 10 
Вопрос № 1

Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (2)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
- (3)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(4)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (5)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (6)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (2)Это было весной, в конце марта. (3)Ребята катались на санках у реки. (4)Сергеева тоже захотела покататься. (5)Ребята дали ей санки. (6)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (7)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (2)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (3)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил. (2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(3)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали наши, ему казалось, что они потом встанут.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)После урока Лисапета подскочила к Вере:
- (2)Верка, я кое-что тебе расскажу, и ты просто умрёшь от удивления! (3)Я видела на почтамте, как Жека отправлял толстые конверты!
- (4)Кому отправлял?
(5)Лисапета, конечно, была неплохая девчонка, но, когда она появлялась, сразу хотелось съёжиться - так она суетилась и вращалась. (6)Казалось, будто Лисапета находится в не-скольких местах сразу.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (2)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (3)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(4)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (5)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)С того времени прошло почти 30 лет. (2)Книжки в войну потерялись. (3)Но осталось самое главное - хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (4)Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (2)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(3)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (4)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Витя вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. - (2)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(3)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(4)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (5)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (2)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её преодоления.
(3)Санино положение было хуже. (4)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (5)К тому же он учился играть на пиа-нино. (6)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.
(7)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого - классическим рыжим.

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 417

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 418

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Погода
Рекомендую



Copyright MyCorp © 2012 - 2021