Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.09.2020, 05:59

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

TestEdu v1.21 - 2018 год Сложные предложения с разными видами связи между частями № 2
Готовимся к ОГЭ-2019. Задание 14. Ответами к заданиям является последовательность цифр. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Русский язык 9 класс   |    Вопросов: 10 
Вопрос № 1

Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (2)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (3)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (4)Прощаясь с детьми, команда построилась. (5)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (6)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два бое-вых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". (7)Моряки знали цену мужеству.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (2)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные плат-ки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (3)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Моё долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглашательству, а прощение предательства немногим отличается от самого предательства. (2)Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. (3)Нам было лет по четырнадцать, когда я на своей шкуре испытал, насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик.
(4)Я неплохо знал немецкий, домашних заданий никогда по этому предмету не готовил, но однажды настал и мой черёд, когда Елена Францевна ни с того ни с сего вызвала меня к доске, будто самого рядового ученика, и велела читать стихотворение.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (2)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (3)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет.
(4)Я воюю уже третий год. (5)Неужто и прежде годы были такие длинные?..

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1-6 найдите сложные предложения с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номера этих предложений.

(1)В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. (2)Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись, на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. (3)Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир!
(4)Краб неделю просидел под кроватью. (5)Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. (6)На третий день около усов показалась пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови, заклешнил ему палец.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

- (1)Почему же она воет?
- (2)Откуда я знаю. (3)Она каждый день воет. (4)До пяти часов. (5)В пять перестаёт. (6)Мой папа говорит: если не умеешь ухаживать, не заводи собак...
(7)Взглянув на часы и махнув рукой Юре, Валерка в прихожей торопливо намотал шарф, надел пальто. (8)Выбежав на улицу, перевёл дух и нашёл на фасаде дома Юркины окна. (9)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 1-8 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

- (1)Я там в городе всем порассказал, как тут у вас хорошо: теперь хозяйки не отобьются от постояльцев, у меня рука лёгкая.
(2)Начиная с воскресенья в деревню стали приезжать всё новые и новые дачники. (3)Хозяек охватила лихорадка наживы, и цены поднялись втрое, а так как народ всё ехал, то стали уж хапать без всякой совести.
(4)Как-то зашла к Поликарповне соседка. (5)За разговором невзначай поинтересовалась, за сколько та сдаёт жильё, а услышав ответ, удивлённо раскрыла глаза:
- (6)Да ты, бабка, спятила совсем! (7)У меня есть один, он у тебя с руками за сто оторвёт. (8)Теперь по полтораста берут, по двести!

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)А эта книга... (2)Колька, да я отдал бы тебе всю библиотеку! (3)Да мы бы всё тебе отдали... (4)Но только ты сгорел в танке под Кандагаром, когда я учился на втором курсе университета. (5)Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает: человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша. (2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже. (5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: (6)"На, смотри, если хочется..."

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 1-5 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

(1)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(2)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (3)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка. (4)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.
(5)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности.

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 392

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 392

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Погода
Рекомендую



Copyright MyCorp © 2012 - 2020