Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:11

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода



TestEdu v1.21 - 2018 год ВПР-8. Задание 16 № 2
Обособленные обстоятельства
Русский язык 8 класс   |     Вопросов: 10  
Вопрос № 1

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1) В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно - к безудержному обновлению речи, другое - к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. (2)Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. (3)Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов - это-то и обеспечивает языку его правильный рост. (4)Всё дело в норме - в гармонии.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (2)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (3)Есть шутливые, смешные изображения.
(4)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (5)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (6)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1) Жизнь состоит из борьбы и разрешения разного рода противоречий. (2)Полосы удач и неудач, счастья и бед распределяются в ней чересполосно. (3)Поэтому видеть ее нужно как черно-белую зебру, а не как светленького пони или угольно-черного жеребца. (4)Тот, кто это знает, относится спокойно к чередованию удач и неудач, понимая, что это естественное течение человеческой жизни, и не впадает в панику при малейшей беде или неудаче. (5)От подобного понимания жизни зависит многое.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1)Истоки сыновнего чувства к Отчизне лежат там, где мы рождаемся и живём. (2)Наш общий дом - Родина, - богатея, должен оставаться прекрасным во всех его уголках. (3)Это дело нашей совести, нашей культуры, нашего долга.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

(1)В неожиданной ситуации человек проявляет то, что составляет его обычно скрытую суть. (2)Заметив рядом с собой тень угрожающего смертью оружия, великий житель Сиракуз кинулся защитить прежде всего не свою жизнь, но дело своей жизни.
(3)Почему Архимед так сказал перед смертью?

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1)Подросток идет в школу. (2)Юноша шагает в институт или в университет. (3)Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. (4)Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная Вселенная.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1) Утром долго не светало. (2)Проснувшись в своей комнате, музыкант-пенсионер услышал пение вьюги за окном. (3)Морозный, жёсткий снег нёсся по переулку и застилал дневной свет. (4)На оконное стекло ещё ночью, во тьме, легли замороженные леса и цветы неизвестной волшебной страны.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1)Старшее поколение, вручая своей юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляет ей единственное наиболее полное завещание - книгу.
(2)Поэтому любите книгу, храните ее выше всякого другого достояния. (3)Учитесь преданности книге, знанию.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным присоединительным членом предложения. Выпишите номер этого предложения.

(1)Чувство заботы о другом появляется очень рано, особенно у девочек. (2)Девочка еще не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит ее. (3)Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.

(1)Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством, почувствовать свою значимость, получая настоящую радость.
(2)Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться простому повышению в должности? (3)Отнюдь нет! (4)Человек, который совсем не думает о себе, - явление ненормальное … в этом есть какой-то надлом, какое-то показное преувеличение своей доброты, бескорыстия, значительности, в этом есть какое-то своеобразное презрение к остальным людям, стремление выделиться.

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 638

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 659



Copyright MyCorp © 2012 - 2024