Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 04:05

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода



TestEdu v1.21 - 2018 год ВПР-8. Задание 17 № 2
Простое предложение, осложнённое однородными членами
Русский язык 8 класс   |     Вопросов: 10  
Вопрос № 1

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ — =, = , =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. (2)Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык - это нечто неподвижное, - не бурный поток, а стоячее озеро. (3)Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 1-4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [= —, — ]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. (2)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь. (3)Это, бесспорно, могучая сила памяти. (4)Она влечет птиц из дальних краев к месту, где они родились, она всю жизнь согревает человеческое сердце, делает его счастливым.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ — =, но = , =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Девочка еще не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит ее. (2)Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу. (3)Ягоды, грибы любят собирать и девочки.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ — =, = ]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (2)Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством, почувствовать свою значимость, получая настоящую радость.
(3)Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться простому повышению в должности?

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [— = и =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)И не нужно много воображения, чтобы представить идущего с веслом парня, по имени Михаил.
(2)В деревенском музее собраны свидетельства всех деяний Ломоносова. (3)Он был первым нашим поэтом и первым физиком.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ — = и =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.
(2)С тех пор я понял великое значение леса для жизни человека, для жизни земли. (3)Леса оздоровляют землю.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [— =, =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Они пришли в землянку. (2)Ели лесную малину, слушали звон кузнечиков в овраге. (3)А потом лётчик вышел наружу, умылся перед сном.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [= — и —, — и —, — и —]. Выпишите номер этого предложения.

(1)У каждого российского города тоже есть своя история, свой архитектурный облик, свои достопримечательности, выдающиеся люди, которые прославили город. (2)Славу земли русской создавали Москва и Великий Новгород, Ярославль и Владимир, Муром и Кострома. (3)Издревле знали: пришедший в Россию с мечом от него и погибнет.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение, в составе которого есть соответствующее данной схеме простое предложение: [— и — =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)И когда этого не случилось даже спустя несколько недель, был разочарован.
(2)Противостояние, затянувшееся больше, чем на два с половиной года, унесло сотни тысяч жизней. (3)Блокадники и войска, которые не пускали германские войска в город, понимали, для чего все это.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 1- 3 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [— = и =]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. (2)Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых "раскиданы" величественные каменные храмы - сторожевые земли русской. (3)Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны.

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 636

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 657



Copyright MyCorp © 2012 - 2024