Письмо Рособрнадзора от 11.10.2011 № 02-120 "Об участии в проведении
государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов
общеобразовательных учреждений
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) ул. Садовая-Сухаревекая. 16, Москва, К-51, ГСП-4, 127994 телефонфакс: 608-61-58 ИНН 7701537808 от 11.10.2011 № 02-120
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования
Об
участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников
IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях
построения ОСОКО в 2012 году В целях построения общероссийской
системы оценки качества образования и в соответствии с письмом
Минобрнауки России от 07.10.2011 г. № МД-13411О3 в 2012 году продолжится
апробация проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего образования, с
использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания
территориальных экзаменационных комиссий (далее апробация). В 2011/12
учебном году планируется проведение апробации по 14 общеобразовательным
предметам: русскому языку, математике, биологии, физике, химии,
географии, истории, обществознанию, иностранному языку (английский,
французский, немецкий, испанский), информатике и ИКТ, литературе. Научно-методическое
сопровождение апробации осуществляет Рособрнадзор. Участие в апробации
субъекта Российской Федерации является добровольным. Одним из условий
данной апробации является соблюдение единых сроков сдачи экзаменов по
тем общеобразовательным предметам, которые будут указаны Вами в заявке
на участие в апробации в 2012 году. Заявки на участие направляются в
Рособрнадзор до 14 декабря 2011 года по адресу: ул. Шаболовка, д.33, г.
Москва, 115162 и по электронной почте: asaeva@obmadzor.gov.ru.
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть