Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.02.2021, 03:20

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Праздники сегодня
Информер праздники сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
TestEdu v1.21 - 2018 год Средства связи предложений в тексте № 2
Тест предназначен для проверки усвоения темы. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Русский язык 11 класс   |  Вопросов: 10  
Вопрос № 1

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

(1) Одним из способов получения эфирных масел является анфлераж, который основан на использовании очищенного жира, позволяющего впитывать эфирные масла. (2) Этот процесс хорош тем, что можно извлечь эфирное масло, не подвергая сами растения или предметы, содержащие пахучие вещества, термической обработке. (3) <...> в наше время анфлераж в парфюмерии не используется, так как он требует больших затрат времени и сырья.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.

(1) Степень развитости родительского (прежде всего материнского) инстинкта у животных, безусловно, в первую очередь определяется гормонами и генетическими факторами. (2) <...> у природы есть ещё один очень важный механизм обучения птиц и млекопитающих родительским навыкам - это положительные эмоции, которые родители испытывают при общении со своим потомством. (3) Неслучайно детёныши выглядят, как правило, умилительно и трогательно: их внешний вид способствует возникновению положительных эмоций и тем самым даёт толчок к проявлению родительского инстинкта.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это вводное слово.

(1) Если условия существования и направление действия естественного отбора сходны у животных различных групп, то в процессе эволюции они иногда приобретают сходные приспособления к среде обитания. (2) Этот процесс получил название схождения признаков (конвергенции). (3) <...> передние роющие конечности крота и медведки очень сходны, хотя эти животные относятся к разным типам; очень похожи по форме т?ла китообразные и рыбы; сходны конечности у плавающих животных, относящихся к разным классам.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Самостоятельно подберите союзное слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.

(1) В отношении городского благоустройства Великий Новгород оставлял позади себя многие средневековые города Западной Европы. (2) В Западной Европе первые мостовые появляются лишь в конце XII века, а в Новгороде уже в XI веке деревом мостили все улицы, а также дворы внутри усадеб. (3) Кроме того, знаменитое Ярославово дворище в Новгороде имело первый в Северной Европе водопровод, по <...> в деревянных трубах бежала чистая ключевая вода.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

(1) Известно, что гелий впервые обнаружили в 1868 году не на Земле, а на Солнце, в спектре солнечной короны. (2) В 1895 году этот элемент был найден и на Земле. (3) Причём оказалось, <...> на нашей железокремниевой планете относительное содержание гелия в десятки миллиардов раз меньше, чем во Вселенной, где гелий занимает второе после водорода место.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

(1) Язык - прежде всего средство общения; общение наше, однако, происходит в разных местах, в разное время и с разными собеседниками. (2) Легко заметить, что в зависимости от ситуации мы используем возможности языка по-разному. (3) <…> одна из важнейших задач лингвистики - выяснить, как люди применяют язык в процессе коммуникации.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это наречие.

(1) Катализаторами биохимических реакций в организме человека являются ферменты, они запускают реакции распада и образования веществ в клетке и увеличивают их скорость. (2) Однако для того, чтобы стать активными и начать действовать, ферментам необходимы помощники, в роли которых выступают витамины: входя в состав большинства ферментов, витамины регулируют и ускоряют важнейшие реакции в клетках нашего организма, иными словами, выполняют каталитическую функцию, и в результате наш организм насыщается энергией, растёт и развивается. (3) <…> следует, что значение витаминов в питании очень велико, так как они помогают нам усваивать все жизненно необходимые вещества, содержащиеся в пище.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это наречие.

(1) Древние представления греков о форме Земли встречаются в поэмах Гомера "Одиссея" и "Илиада". (2) <…> эти поэмы передавались из уст в уста, а потом, в VI веке до н.э., были записаны, и сейчас они хорошо известны даже школьникам. (3) Из этих произведений ясно, что греки представляли себе Землю в виде диска, а над ним, по их мнению, находился медный небосвод.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Самостоятельно подберите частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту частицу.

(1) Дунит - это камень, представляющий собой ультраосновную плутоническую горную породу. (2) Из-за низкого коэффициента линейного расширения эти камни не трескаются в процессе многократных нагреваний и охлаждений. (3) <…> дунит зачастую применяется в качестве огнеупорного материала в металлургических печах, где температура достигает 1200-1700 градусов.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Самостоятельно подберите указательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это местоимение.

(1) Пирамида Хеопса, или Великая пирамида Гизы, - это памятник архитектурного искусства Древнего Египта, крупнейшая из египетских пирамид, единственное из так называемых "семи чудес света", сохранившееся до наших дней, и самое древнее из них. (2) Египтологи не могут сойтись во мнении о возрасте пирамиды, но в Египте официально утверждена и отмечается как праздник следующая предполагаемая дата начала строительства пирамиды Хеопса - 23 августа 2560 года до н.э. (3) <…> дата была получена с помощью астрономического метода, т.е. выявления астрономических закономерностей в ориентации граней пирамид.

Введите ответ:
.
Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 417

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 418

Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Погода
Рекомендую



Copyright MyCorp © 2012 - 2021