Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.12.2025, 15:56

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Категории раздела
Жизнь и творчество писателей [21]
Драма [3]
Классика [7]
О войне [4]
Сказки [8]
Обучающимся [0]
Сочинение-рассуждение ЕГЭ [36]
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) [30]
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода


Главная » Статьи » Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3)

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни важно быть неравнодушным?»Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
     (1)Это было в дни Великой Отечественной войны. (2)Маленькие ленинградцы с детским садом уезжали в эвакуацию. (3)На одной из станций поезд стоял особенно долго. (4)Вечером в вагон к ребятишкам вошла молодая женщина в белом халате. (5)На руках она держала мальчика лет двух в белой меховой шубке с чёрными пятнами.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 63 | Добавил: tanja | Дата: 19.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть хорошим читателем?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
      (1)В классе было тихо-тихо. (2)Александра Ивановна сидела за столом и читала «Капитанскую дочку». (З)Даже пылинки в солнечном луче, падающем на стол учительницы, казалось, стали медленнее кружиться, всё пристраиваясь и пристраиваясь к спокойному и милому порядку книги. (4)Александра Ивановна её читала уже много дней, и каждый раз в классе была волшебная тишина.
     (5)Чик ужасно любил эти минуты. (6)Конечно, и книга была мировая, и Александра Ивановна здорово читала. (7)Но тут было ещё что-то другое. (8)Чик это чувствовал. (9)В голосе Александры Ивановны журчат уют, слаженность всей жизни, где всем, всем людям будет хорошо.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 56 | Добавил: tanja | Дата: 14.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему недопустимо жестоко относиться к людям, которые в чём-то не похожи на других?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
     (1)Когда я пришла в школу первый раз, то Маргарита, наша классная, позвала в учительскую Рыжего и велела ему отвести меня в класс. (2)Мы шли с Рыжим по коридору, и я всю дорогу хотела с ним подружиться: перехватывала его взгляд и улыбалась ему. (3)А он в ответ давился от хохота.
     (4)Конечно, у меня ведь дурацкая улыбка, — до самых ушей. (5)Поэтому и уши я тогда прятала под волосами.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 432 | Добавил: tanja | Дата: 11.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку силы справляться с тяжёлыми испытаниями?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст

     (1)Роса была холодная, обильная — настоящая сентябрьская роса. (2)Я промок насквозь и развёл костер. (3)Сушился и смотрел на реку. (4)Жёлтые листья плыли островами, цеплялись за коряги, останавливались. (5)На реке со времени боёв с немцами остались брошенные переправы — плоты, заросшие кипреем и ольхой.
     (6)Кусты около костра затрещали. (7)Из них высунулась мокрая коровья морда. (8)Тотчас игде-то рядом щёлкнул, как выстрел, кнут и кто-то крикнул: — Куды, Параська! (9)Куды залезла, чумовая? 

 

Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 386 | Добавил: tanja | Дата: 11.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Зачем люди выражают благодарность?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст

     (1)Только вчера мы заняли гуцульскую деревушку. (2)Жители ещё спасались по лесам от немцев. (3)В деревне никого не было, кроме детей, старух и дряхлых стариков. (4)Немцы засели вблизи, за ущельем, над единственной горной дорогой. (5)Нужен был проводник, чтобы подняться по кручам выше немцев на скалу, носящую название Чешске Лоно. (6)Только оттуда, сверху, можно было выбить немцев и очистить дорогу.

 

Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 1479 | Добавил: tanja | Дата: 11.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как красота природы влияет на человека?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст

    (1)В поздних и мягких сумерках они вышли к Байкалу, перешли через рельсовую дорогу и в лесном отбое между дорогой и берегом скинули со спин поклажу.
     (2)Догорел свет, небо потухло, не давая глубины, и затмилось; выскочили над Байкалом слабые, мутные звёздочки и тут же скрылись. (3)Резко и отчётливо выделяясь, темнел лес, не вставший ещё сплошной стеной. (4)В нём длинными и тоскливыми вздохами пошумливал верховой ветер. (5)Резко очерчивались густой синью и дальние берега на той стороне Байкала; вода в море, притушенная скучным небом, едва мерцала дрожащим и искривлённым, как бы проникающим из-под дна свечением.

 

Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 887 | Добавил: tanja | Дата: 06.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявилась смелость советских воинов в годы Великой Отечественной войны?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
     (1)Далеко на севере, у холодного Баренцева моря, стояла всю войну батарея знаменитого командира Поночевного. (2)Тяжёлые пушки укрылись в скалах на берегу — и ни один немецкий корабль не мог безнаказанно пройти мимо нашей морской заставы.
     (3)Не раз пробовали немцы захватить эту батарею. (4)Но артиллеристы и близко к себе врага не подпускали. (5)Видят немцы: с моря взять Поночевного невозможно, с суши не разбить. (6)Решили ударить с воздуха. (7)День за днём налетали большие бомбардировщики, швыряли с неба на батарею огромные бомбы.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 40 | Добавил: tanja | Дата: 04.12.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие чувства заставляют людей совершать самоотверженные поступки?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
       ((1)Пятый день несло непроглядной вьюгой. (2)В белом от снега и холодном хуторском доме стоял бледный сумрак и было большое горе: был тяжело болен ребёнок. (3)И в жару, в бреду он часто плакал и всё просил дать ему какие-то красные лапти. (4)И мать, не отходившая от постели, где он лежал, тоже плакала горькими слезами — от страха и от своей беспомощности.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 78 | Добавил: tanja | Дата: 29.11.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что помогает человеку справиться с недугом?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
      (1)Во время половодья я заболел малярией. (2)Я оглох и начал жить как бы сам в себе, сделался задумчивым и всё чего-то искал. (3)Со двора меня никуда не выпускали.
     (4)У каждого мальчишки есть свой тайный уголок в избе или во дворе, будь эта изба или двор хоть с ладошку величиной. (5)Появился такой уголок и у меня. (6)Я сыскал его за сеновалом, в углу огорода. (7)3десь стеной стояла лебеда и крапива.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 132 | Добавил: tanja | Дата: 20.11.2025

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие люди навсегда остаются в памяти народа?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Исходный текст
     (1)Весной учитель стал водить наш класс по лесу и рассказывать про деревья, про цветы, про травы, про речки и про небо. (2)Как он много знал! (3)И что кольца у дерева — это годы его жизни, и что хвоей лечатся, и что из берёзы делают фанеру, а из хвойных пород изготавливают бумагу, что леса сохраняют влагу в почве, стало быть, и жизнь речек.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) | Просмотров: 56 | Добавил: tanja | Дата: 20.11.2025

1-10 11-20 21-30
Вход на сайт
Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 685

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 714



Copyright MyCorp © 2012 - 2025