Цель урока - определить роль И.С.Тургенева в истории русской литературы. Основная задача - познакомиться с важнейшими фактами жизни и творчества писателя.
10 класс | Просмотров:646 | Загрузок:324 | Добавил:tanja | Дата:10.05.2018
Цель урока: рассмотреть сущность конфликта между главным героем романа Евгением Базаровым и поколением «отцов». Основные задачи: дать характеристику участникам конфликта, проанализировать спор между Павлом Петровичем Кирсановым и Евгением Базаровым.
10 класс | Просмотров:897 | Загрузок:288 | Добавил:tanja | Дата:10.05.2018
Презентация к уроку литературы в 11 классе по творчеству Б.Пастернака. Литературный дебют Пастернака произошёл в 1913 году, когда вышел в свет альманах «Лирика», изданный содружеством поэтов литературного кружка, в который, кроме Б. Пастернака, входили Николай Асеев, Сергей Бобров, Сергей Дурылин, Константин Локс.
11 класс | Просмотров:1464 | Загрузок:440 | Добавил:tanja | Дата:08.05.2018
Урок русского языка в 5 классе "Буквы О,Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных". Цель урока: обеспечить формирование у
школьников целостной системы ведущих - знаний по теме «Правописание букв
О-Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных».
5 класс | Просмотров:2190 | Загрузок:772 | Добавил:tanja | Дата:20.01.2018
Урок русского языка в 8 классе. Задания для работы с интерактивной доской.
Педагогические задачи: создать условия для обучения разграничению безличных предложений, обозначающих состояния природы и человека; нахождению главного члена безличных предложений, определению способа его выражения; использованию безличных предложений в заданной речевой ситуации, двусоставных и односоставных безличных предложений как синтаксических синонимов; различению разных способов выражения главного члена безличного предложения; нахождению безличных предложений, выступающих в роли побудительных, определению способа выражения их главного члена, правильному интонированию данных предложений.
8 класс | Просмотров:371 | Загрузок:161 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Педагогические задачи: создать условия для обучения распознаванию неопределенно-личных предложений, нахождению их главного члена, определению способа его выражения, разграничению неопределенно-личных и определенно-личных предложений с обобщенным значением.
8 класс | Просмотров:377 | Загрузок:150 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Педагогические задачи: создать условия для обучения распознаванию назывных предложений, нахождению их главного члена, определению способов его выражения, разграничению главного члена назывного предложения и подлежащего двусоставного предложения, определению роли назывного предложения в художественном тексте (указание на время, место действия, фрагментарность воспоминаний, ремарка).
8 класс | Просмотров:397 | Загрузок:167 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Урок русского языка в 8 классе. Задания для работы с интерактивной доской. Педагогические задачи: создать условия для обучения разграничению двусоставных и односоставных предложений, определению способа выражения главного члена односоставных предложений; способствовать формированию умений различать распространенные и нераспространенные односоставные предложения, распространять нераспространенные односоставные предложения.
8 класс | Просмотров:398 | Загрузок:154 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Урок русского языка в 7 классе. Задания для работы с интерактивной доской. Цели: познакомить учащихся со смысловыми группами наречий; формировать умение находить наречия в тексте и определять их значения.
7 класс | Просмотров:532 | Загрузок:194 | Добавил:tanja | Дата:17.12.2017
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть