Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей, как образовательных организаций, так и их учеников.
Министерством
просвещения утверждены новые федеральные государственные
образовательные стандарты начального общего и основного общего
образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет
принципы вариативности в формировании школами основных образовательных
программ начального общего и основного общего образования, а также учёта
интересов и возможностей, как образовательных организаций, так и их
учеников.
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования — дистанционному обучению. Основной задачей статьи является обоснование и подтверждение аргументами и фактами права дистанционного обучения называться новой перспективной формой обучения.
Статья 16.Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1.
Под электронным обучением понимается организация образовательной
деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой
при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее
обработку информационных технологий, технических средств, а также
информационно-телекоммуникационных сетей
На сегодняшний день вместо
простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику
приоритетной целью школьного образования становится развитие способности
ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их
реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря –
формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и
строителем» образовательного процесса.
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
Элберт Хаббарт
Традиционно
учитель был обязан дать ученику глубокие и прочные знания по предметам.
Жизнь меняется быстро и ни знания, ни родитель, ни сам ученик не в
состоянии предугадать какие знания и умения ему понадобятся в будущем.
Отсюда возникает необходимость в умении обучаться и развиваться в
течение всей жизни. И как следствие, вместо передачи суммы знаний –
развитие личности учащегося на основе способов деятельности. Но это не
значит, что мы отказываемся от «багажа» знаний. Мы просто меняем
приоритеты. Предметное содержание перестает быть центральной частью
стандарта.
Использование
инновационных технологий в учебном процессе направлено на повышение
качества подготовки специалистов и активизации роли самостоятельной
работы студентов.
Среди основных инновационных технологий в образовании можно выделить следующие: • технологии, основанные на использовании ЭВМ; • Интернет-технологии; • компьютерные обучающие и контролирующие программы; • информационные методы преподавания, способствующие повышению качества образования; • информационные технологии, позволяющие увеличить эффективность преподавания; •
инновационные формы активизации познавательной деятельности студентов,
перенесение фокуса активности в сторону обучающихся;
Дистанционное образование (ДО) представляет собой высокотехнологичный
продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового
подхода к обслуживанию студентов, чем и объясняется его активное распространение
во всем мире. И сегодня дистанционное обучение органично впитывает в себя
компьютерные и Интернет-технологии обучения. Современные технологии являются
связующим звеном между студентом и преподавателем, которых могут разделять
тысячи километров. Обучение ведётся корпоративной сети, по сети Интернет,
e-mail и с помощью других современных средств связи.
Проект interneturok.ru – бесплатное дистанционное обучение в школе от профессиональных преподавателей! Существует
масса причин, по которым человек не может обучаться в образовательных
учреждениях. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная
удаленность от образовательных центров, занятость и т.д. К сожалению,
даже дети в силу тех или иных обстоятельств иногда не посещают все
школьные занятия. Чтобы избежать негативного развития событий, не
допустить появления «долгов» по учебе, отставания, многие родители и
опекуны используют такой метод, как дистанционное обучение в школе. При
этом можно серьезно улучшить положение дел в учебе и ребенка, который
регулярно ходит в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость.
Используя дистанционное обучение в школе, можно добиться неплохих
результатов.
При аргументации
своей позиции в части С ЕГЭ по русскому языку выпускники обязаны
опереться на собственный читательский опыт. Однако если посмотреть на те
примеры из художественных произведений, которые выпускники приводят на
экзамене, то иначе как лёгким поклоном в сторону литературы их назвать
нельзя. В лучшем случае укажут произведения со сходной тематикой — ни
конкретного эпизода, ни имён героев, ни анализа их действий в работах не
увидишь. В худшем — перепутают всё на свете, начиная с автора, названия
книги, жанра, заканчивая произведением, не имеющим к указанной проблеме
никакого отношения.
Основные положения Введение единого госэкзамена
12-летнее школьное обучение
Ликвидация бесплатного среднего образования. Первая информация о
грядущей реформе появилась в ноябре 2009 года, которая готовится в
недрах Минобрнауки. В рамках этого пункта Госдума России 23 апреля 2010
года приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений». Согласно реформе бюджетные
учебные организации лишаются прежнего объема финансирования, в
результате чего стоимость обучения в месяц может достигнуть 6 тыс.
рублей.
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть