Урок русского языка в 5 классе "Буквы О,Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных". Цель урока: обеспечить формирование у
школьников целостной системы ведущих - знаний по теме «Правописание букв
О-Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных».
5 класс | Просмотров:2107 | Загрузок:723 | Добавил:tanja | Дата:20.01.2018
Урок русского языка в 8 классе. Задания для работы с интерактивной доской.
Педагогические задачи: создать условия для обучения разграничению безличных предложений, обозначающих состояния природы и человека; нахождению главного члена безличных предложений, определению способа его выражения; использованию безличных предложений в заданной речевой ситуации, двусоставных и односоставных безличных предложений как синтаксических синонимов; различению разных способов выражения главного члена безличного предложения; нахождению безличных предложений, выступающих в роли побудительных, определению способа выражения их главного члена, правильному интонированию данных предложений.
8 класс | Просмотров:329 | Загрузок:133 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Педагогические задачи: создать условия для обучения распознаванию неопределенно-личных предложений, нахождению их главного члена, определению способа его выражения, разграничению неопределенно-личных и определенно-личных предложений с обобщенным значением.
8 класс | Просмотров:328 | Загрузок:128 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Педагогические задачи: создать условия для обучения распознаванию назывных предложений, нахождению их главного члена, определению способов его выражения, разграничению главного члена назывного предложения и подлежащего двусоставного предложения, определению роли назывного предложения в художественном тексте (указание на время, место действия, фрагментарность воспоминаний, ремарка).
8 класс | Просмотров:353 | Загрузок:141 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Урок русского языка в 8 классе. Задания для работы с интерактивной доской. Педагогические задачи: создать условия для обучения разграничению двусоставных и односоставных предложений, определению способа выражения главного члена односоставных предложений; способствовать формированию умений различать распространенные и нераспространенные односоставные предложения, распространять нераспространенные односоставные предложения.
8 класс | Просмотров:352 | Загрузок:130 | Добавил:tanja | Дата:05.01.2018
Урок русского языка в 7 классе. Задания для работы с интерактивной доской. Цели: познакомить учащихся со смысловыми группами наречий; формировать умение находить наречия в тексте и определять их значения.
7 класс | Просмотров:480 | Загрузок:171 | Добавил:tanja | Дата:17.12.2017
Урок русского языка в 7 классе. Задания для работы с интерактивной доской.
Цели: показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий; развивать умение находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении, в тексте для «живописания действий».
7 класс | Просмотров:401 | Загрузок:138 | Добавил:tanja | Дата:17.12.2017
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть