Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила воли человека?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст (1)Володя не раз нам рассказывал про отца, а однажды принёс в класс вырезку из «Красной звезды» со статьёй, в которой упоминалось имя капитана Румянцева. (2)И вот Василий Дмитриевич Румянцеву нас в школе.
— (З)Ну, друзья, о чём же вам рассказать?
(4)На минуту все примолкли, собираясь с мыслями. (5)Потом из дальнего угла раздался голос:
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)На маленькой пристани уже набился народ.
– (2)Матвей Капитоныч, поторопись! – закричал кто-то из ожидающих.
(3)Гребец ничего не ответил. (4)Подводя лодку к мосткам, он чуть-чуть
повернул голову, и тут я увидел его лицо. (5)Это был мальчик лет
одиннадцати-двенадцати, а может быть, и моложе. (6)Лицо у него было
худенькое, серьёзное, строгое, тёмное от загара, только бровки были
смешные, детские, совершенно выцветшие, белые, да из-под широкого
козырька огромной боцманской фуражки падали на запотевший лоб такие же
соломенные, давно не стриженные волосы.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чем проявляется сила характера?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)Рота уже залегла перед броском. (2)Вокруг Альки посвистывало, звучно
причмокивало, от деревни доносился треск, будто горели сухие дрова.
(3)Ухнули мины. (4)Алька не успел добежать до залёгшей цепи: правую руку
ударило, точно палкой, наотмашь, пальцы тотчас скрючились, одеревенели,
рука жёстко согнулась в локте. (5)Алька выпустил автомат. (6)«Наверное, кость раздробило...»
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?». Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами написанными названием и фамилией автора.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как обрести трудолюбие?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)Анну Дмитриевну Ермакову можно назвать классической бабушкой: добрая, милая, славная, с замечательным чувством юмора. (2)Вы скажете, что в этом нет ничего удивительного, таких бабушек много вокруг нас и рядом с нами. (3)Но когда я встречался с Анной Дмитриевной, ей исполнилось уже сто лет! (4)Когда она рассказывала о своём жизненном пути, мне хотелось, чтобы все люди послушали её и узнали, как звучит голос доброты и мудрости.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно не отвечать злом на зло?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Исходный текст
(1)А Димка тем временем сообразил, что все про него забыли, проскользнул по стенке за спинами ребят к двери, взялся за её ручку, осторожно нажал, чтобы открыть без скрипа и сбежать… (2)Ах, как ему хотелось исчезнуть именно сейчас, пока Ленка не уехала, а потом, когда она уедет, когда он не будет видеть ее осуждающих глаз, он что-нибудь придумает, обязательно придумает… (3)В последний момент он оглянулся, столкнулся взглядом с Ленкой – и замер.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется внутренняя красота человека?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Исходный текст
(1)С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, как он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. (2)Красота — это глубоко человеческое, это радость нашей жизни.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём состоит долг памяти?» Дайте обоснованный ответ на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Исходный текст
(1)День клонился к закату. (2)Солнце запуталось в слоистых облаках над лесом, угасило свой жар, потонуло ярким малиновым шаром в синем мареве. (3)Васька, перекинув топор через плечо, а я с лопатой наперевес шли к околице.
— (4)Коли можете, приходите, — сказал, уходя, председатель, — там и бабка ваша копошится, смените её.
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть