Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это
началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека
взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? Труднее всего
вспоминать, когда это началось Очевидно, писательство возникает в
человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает
исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в
детстве.
В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые
годы. В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо
и смертельно интересен каждый человек. Читать дальше
(1)Звягинцев окончательно поборол одолевавший его сон и продолжал
говорить с увлечением, иногда поворачиваясь лицом к Лопахину, заглядывая
в его сонные, но смеющиеся глаза. — (2)А находишься ты не на
своем месте, Петя, потому, что некоторые военные начальники по характеру
вроде тебя: со сквозняком в голове. (3)К примеру, почему меня сунули в
пехоту, если я комбайнер по специальности и невыносимо люблю и уважаю
всякие моторы?
Мой отец и исправник были поражены тем, что мы перенесли в дороге и
особенно в разбойничьем доме Селивана, который хотел нас убить и
воспользоваться нашими вещами и деньгами... Кстати, о деньгах. При упоминании о них, тетушка сейчас же воскликнула: - Ах, Боже мой! да где же моя шкатулка?
В самом деле, где же эта шкатулка и лежащие в ней тысячи?Читать дальше
(1)На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой
водой.(2)На каждой бутылке была наклейка. (3)На наклейках кривым
старческим почерком было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки
Лимпопо», «Вода из Средиземного моря».
(4)Бутылок было много. (5)Но сколько мы ни разглядывали эту воду, во
всех бутылках она была одинаково жёлтая и скучная на вид.
(6)Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтобы он разрешил нам
попробовать воду из Мёртвого моря. (7)Нам хотелось узнать, действительно
ли она такая солёная. (8)Но пробовать воду Черпунов не позволял.
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть