Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 11.07.2025, 04:27

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Категории раздела
Жизнь и творчество писателей [21]
Драма [3]
Классика [7]
О войне [4]
Сказки [8]
Обучающимся [0]
Сочинение-рассуждение ЕГЭ [36]
Сочинение-рассуждение ОГЭ (13.3) [30]
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Погода


Главная » Статьи » Сочинение-рассуждение ЕГЭ

В категории материалов: 36
Показано материалов: 31-36
Страницы: « 1 2 3 4

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «Почему человек лишается способности к сочувствию, состраданию?»
Исходный текст
     (1)Любовь к животным была тоже выдающейся чертой этого странного человека Игнатовича. (2)Бывали целые периоды, когда наше скромное жильё положительно превращалось в лечебницу. (3)Целую неделю он возился с замёрзшей вороной, которую вернул к жизни, а больную лошадь водил в поводу на прогулку по два раза в день, не смущаясь насмешками. (4)И замечательно, что чем более он сердился на человека, тем более нежности отдавал животным. (5)Он не только признавал в них ум, память, соображение, совесть, но даже считал эти стороны интеллекта исключительно их принадлежностью, совершенно чуждой человеку...
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 470 | Добавил: tanja | Дата: 14.01.2025

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «Какую роль играет мышление в жизни человека?»
Исходный текст
    (1)Только физическими усилиями нельзя избавить от пороков. (2)Избавиться от них можно прежде всего усилиями мысли. (3)С помощью мыслей можно приучить себя быть самоотверженным, смиренным, правдивым. (4)Только когда в мыслях своих человек будет стремиться к самоотречению, смирению, правдивости, только тогда он будет в силах бороться и на деле с грехами, соблазнами и суевериями.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 1625 | Добавил: tanja | Дата: 14.01.2025

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «Можно ли назвать Толстого-художника демократом?»
Исходный текст
     (1)Однажды Александр Иванович Куприн в разговоре о великом Льве Николаевиче Толстом выразился таким образом: «Старик нас всех обокрал: за что ни возьмёшься — уж им написано». (2)Шутливость замечания этого очевидна, и всё-таки так велико, так разнообразно художественное наследие Толстого, так разносторонне, на протяжении полувека изображена им жизнь русского общества, что, заменив слово «обокрал» словом «предупредил», приходится согласиться с А. И. Куприным по существу дела.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2777 | Добавил: tanja | Дата: 11.01.2025

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, сформулированной в исходном тексте: «Насколько прочно связан человек с природой и почему?»
Исходный текст
     (1)Чтобы понимать природу, надо быть очень близким к человеку, и тогда природа будет зеркалом, потому что человек содержит в себе всю природу. (2)Вся природа содержится в душе человека, но в природе не весь человек. (З)Какая-то ведущая часть человека, владеющая словом, вышла за пределы природы и теперь больше и дальше её. (4)Только оглянувшись назад, в своё прошлое, человек в зеркале видит свою собственную природу.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 9 | Добавил: tanja | Дата: 10.01.2025

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «При каком важнейшем условии может состояться общение между людьми?»
Исходный текст
       (1)Для того чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним.
     (2)Без любви можно обращаться только с вещами, но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчёлами без осторожности. (3)Свойство пчёл таково, что если станешь обращаться с ними без осторожности, то им повредишь и себе. (4)То же с людьми.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 8 | Добавил: tanja | Дата: 10.01.2025

Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «Искусство… В чём его сила?»
Исходный текст
    (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. (4)И вдруг, в полном недоумении, сам не зная почему, поражённый чем-то необычайным, непостижимым, я остановился перед Венерой Милосской.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2386 | Добавил: tanja | Дата: 02.01.2025

Вход на сайт
Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 676

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 705



Copyright MyCorp © 2012 - 2025