Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 11:46

Меню сайта
Методическая копилка
Обучающимся
Категории раздела
Жизнь и творчество писателей [21]
Драма [3]
Классика [7]
О войне [4]
Сказки [8]
Советы психолога [16]
Информация [13]
Обучающимся [0]
Сочинение-рассуждение ЕГЭ [34]
Сочинение-рассуждение ОГЭ (9.3) [18]
Электронный журнал

ГИС "Образование Югры"
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Погода


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 124
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 »

Исходный текст
     (1)В прошлом году со мной приключилась беда. (2)Шёл я по улице, поскользнулся и упал... (3)Упал неудачно, хуже некуда: сломал переносицу, всё лицо разбил, рука выскочила в плече. (4)Было это примерно в семь часов вечера. (5)В центре города, недалеко от дома, где я живу.
     (6)С большим трудом поднялся... (7)Лицо залито кровью, рука повисла плетью. (8)3абрёл в ближайший подъезд, пытался унять платком кровь. (9)Куда там — она продолжала хлестать, и я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает всё сильнее и надо быстро что-то сделать. (10)И говорить-то не могу — рот разбит.
     (11)Решил повернуть назад, домой.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 9766 | Добавил: tanja | Дата: 03.02.2020

Исходный текст
     (1)В избушке у самого леса живёт старый охотник Емеля с маленьким внучком Гришуткой. (2)Ни забора, ни ворот, ни сарая — ничего нет у Емелиной избушки.     (3)Только под крыльцом из неотёсанных брёвен воет по ночам голодный Лыско — одна из лучших охотничьих собак в Тычках.  
     —(4)Дедко, а дедко, теперь олени ходят с телятами? — с трудом спросил
маленький Гришутка однажды вечером.
     —(5)С телятами, Гришук, — ответил Емеля, доплетая новые лапти.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2426 | Добавил: tanja | Дата: 20.01.2020

Как Вы понимаете значение слова ОБИДА? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое обида?».
Исходный текст
     (1) Он проснулся ночью неизвестно от чего. (2) То ли от ветра – мать его всегда открывала на ночь окно, то ли от щелчков усохших половиц. (3) А может быть, его разбудила внутренняя тревога, потому что накануне вечером он поссорился с родителями.
     (4) Отец, по настоянию матери, отругал его за разбитые ботинки. (5) А что же, ему играть в футбол без ботинок, что ли? (6) А потом отец так разошёлся, что запретил ему идти завтра в кино.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ОГЭ (9.3) | Просмотров: 7552 | Добавил: tanja | Дата: 16.01.2020

Исходный текст
     Инкерман. Последний туннель. Все бросаются к окнам вагона. Но, даже не глядя в окна, можно догадаться, что поезд подходит к Севастополю. Отражения воды бегут по потолку вагона, морской ветер вздувает занавески, гремит сигнальная пушка. Полдень! Синевой, блеском прибрежной волны, желтыми скалами, сухим огнем бьет в глаза, слепит Севастополь.
     А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал. Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах».
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 986 | Добавил: tanja | Дата: 10.11.2019

Исходный текст
     (1)Осень в этом году стояла вся напролёт сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только голубеющая дымка затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.
     (5)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (6)Вода булькала, позванивала, журчала. (7)Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (8)Это курлыкали журавли.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2114 | Добавил: tanja | Дата: 10.11.2019

Исходный текст
     Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? Труднее всего вспоминать, когда это началось Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в детстве.
     В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2133 | Добавил: tanja | Дата: 06.11.2019

Исходный текст
     (1)Звягинцев окончательно поборол одолевавший его сон и продолжал говорить с увлечением, иногда поворачиваясь лицом к Лопахину, заглядывая в его сонные, но смеющиеся глаза.
     — (2)А находишься ты не на своем месте, Петя, потому, что некоторые военные начальники по характеру вроде тебя: со сквозняком в голове. (3)К примеру, почему меня сунули в пехоту, если я комбайнер по специальности и невыносимо люблю и уважаю всякие моторы?
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 1201 | Добавил: tanja | Дата: 14.10.2019

Исходный текст
     Мой отец и исправник были поражены тем, что мы перенесли в дороге и особенно в разбойничьем доме Селивана, который хотел нас убить и воспользоваться нашими вещами и деньгами...
     Кстати, о деньгах. При упоминании о них, тетушка сейчас же воскликнула:
     - Ах, Боже мой! да где же моя шкатулка?
     В самом деле, где же эта шкатулка и лежащие в ней тысячи?Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 2030 | Добавил: tanja | Дата: 02.10.2019

Исходный текст
     (1)На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.(2)На каждой бутылке была наклейка. (3)На наклейках кривым старческим почерком было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря».
     (4)Бутылок было много. (5)Но сколько мы ни разглядывали эту воду, во всех бутылках она была одинаково жёлтая и скучная на вид.
     (6)Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтобы он разрешил нам попробовать воду из Мёртвого моря. (7)Нам хотелось узнать, действительно ли она такая солёная.   (8)Но пробовать воду Черпунов не позволял.
Читать дальше
Сочинение-рассуждение ЕГЭ | Просмотров: 382 | Добавил: tanja | Дата: 14.05.2019

Актированные дни:
Для учащихся 5 - 8 классов:
Без ветра - 35 °C;
При скорости ветра свыше 10 м/сек. - 32 °C.

Для учащихся 9 - 11 классов:
                Без ветра - 39 °C;
                При скорости ветра свыше 10 м/сек. - 35 °C
Читать дальше
Информация | Просмотров: 382 | Добавил: tanja | Дата: 01.12.2018

Вход на сайт

Поиск
Алексеева Т.Н.
***
Душа ребенка – чистая слеза
В ней и тепло, и свет, и откровенье
А искренность, доверчивость в глазах
И ожиданье доброго общенья.
Но чтобы душу детскую понять
При этом не поранить , не обидеть
Как много сил нам надо отдавать
И чутким быть, и многое предвидеть
Международный конкурс
Всероссийский конкурс
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 648

Кто посетил сайт?

Всего ответов: 669



Copyright MyCorp © 2012 - 2024